Планы на строительство железной дороги

Планы на строительство железной дороги

Станция Краснодар Северо-Кавказской железной дороги — это и узловой пересадочный пункт на черноморские курорты и северокавказские здравницы, и форпост для грузов со всей России, следующих к портам Азово-Черноморского бассейна. Железнодорожные ветки делят город на несколько частей, становясь причиной пробок и отсутствия единого городского пространства, именно поэтому власти города и края первоочередным шагом для развития железнодорожной инфраструктуры региона видят вынос основных мощностей РЖД за город. Уже пущен в тестовом режиме обход Краснодара, по которому грузовые составы, направляющиеся к портам, минуют мегаполис. На очереди ликвидация железной дороги, ведущей мимо вокзала Краснодар-II. Помимо этих проектов, сроки реализации которых, кажется, маячат в ближайшем будущем, РЖД не отказывается от планов построить на территории Краснодарского края железную дорогу, по которой путь от столицы региона до Москвы составит всего пять с половиной часов, а также связать наконец-то железной дорогой материковую Россию с Республикой Крым.

«Строительство железной дороги в обход Краснодара является частью проекта развития и обновления железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, который предусматривает комплексную реконструкцию железнодорожных путей Максим Горький —Котельниково—Тихорецкая—Крымская. Его реализация позволит увеличить пропускную способность в направлении портов Юга России, обеспечив перевозку грузов в объеме, который, по оценкам Института экономики развития транспорта, может достигнуть более 125 млн тонн в год»,— рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» по строительству Олег Тони.