Перспективные материалы в строительстве железных дорог

Перспективные материалы в строительстве железных дорог

Железобетонные лотки являются самыми востребованными изделиями, применяемыми для строительства железных дорог. Междушпальные и междупутные лотки используются для отвода осадков и грунтовых вод между железнодорожными путями, от централизованных стрелок и вдоль платформ.

Материалы для строительства из железобетона применяются в районах с расчетной температурой воздуха не менее минус 40 градусов. Если существуют определенные требования к морозоустойчивости, то при производстве ЖБИ могут использоваться особые марки стальной арматуры и бетона.

Геотекстиль иглопробивной, тканный

Использование геотекстиля при строительстве железнодорожных путей позволяет уменьшить затраты, время и риски при проведении работ, а также упрочить несущую способность дорог. Геотекстиль укладывается в подбалластный слой, что способствует укреплению полотна и равномерному распределению нагрузки.

Георешетка

Георешетка применяется в железнодорожном строительстве как альтернатива более привычным способам укрепления путей. Георешетка позволяет минимизировать толщину слоя и уменьшить напряжение полотна. В результате повышается несущая способность дорожных путей и возрастает срок их эксплуатации.

Геосетка полиэфирная

Покрытия железных дорог приобретают высокую стойкость, если зернистый грунт сочетается с полиэфирной геосеткой, абсолютно не подверженной деформациям и гниению. В результате использования геосетки в качестве армирующей прослойки срок эксплуатации железнодорожного полотна существенно увеличивается по сравнению с традиционными методами укрепления грунта.